АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-07-01 23:42:02 • Роман • Киев
OPEL VECTRA B • 200 г.в. • 1.6 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При покупке машины решил поменять все жидкости в том числе и атф. Имея машину с пробегом 250 тыс км масло с коробки слилось очень грязное, шоколадного цвета. Коробка с маркировкой 60-40SN AF 13. После чего, через несколько месяце в какой то момент она перестала ехать совсем. На ходу она остановилась и дальше не поехала. Транспортировали машину на тросе километров 150 на скорости до 100 км/час при включенном двигателе на нейтральной передаче, так как решили что в любом случае коробку под замену и будем искать с разборки. Сначала купили 60-40 LE AF13, так как великие знатоки подсказали что последние буквы не имеют значения.. оказалось имеют SN это коробка с автонейтралью, а ту, которую купили была LE и она при установке ехала в аварийном режиме и как оказалось колличество пинав на разъёме тоже отличалось 11 и 13. Пришлось снимать и искать другую. Нашли точно такую как родная по маркировке, с разборки, гидротрансформатор или бублик на ней не проверяли и не восстанавливали, как было поставили. Вопрос в том, что после её установки появился какой то гул при разгоне, если резко разгоняться передачи переключаются с запозданием, если очень не спеша разгоняться, переключаться нормально. Смущает гул, когда трогаешься, при нажатии на педаль газа происходит как турбояма какая то, сначала гул секунда полторы, потом машина трогается, не было этого небольшого провала при трогании. И гул почти всегда присудствует при езде, в салоне слышно. Возможно в коробке что поставили планетарный ряд уже изношен от того и гудит. Можно что то сделать и в чем может быть причина? Возможно можно к вам подъехать, чтобы на месте проконсультировали?
из ошибок присутствуют: С0121(0,2) неисправность цепи реле клапана; Р 1895-8 неисправность цепи фактического крутящего момента; Р 1890-8 неисправность цепи сигнала нагрузки датчика положения дросселя. Подскажите что можно сделать?

Ответ
Приветствую Вас!
Или восстанавливать полноценно ту АКПП, которая является "базовой родной" для автомобиля. Ту АКПП, которая не подошла, верните обратно продавцу.
Или ищите следующую Б/У, устанавливайте агрегат на машину и потом авто выставить в продажу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56